Инвестируя в тренинги для вашего персонала вы получаете довольного и лояльного клиента, а в результате - высокооборачиваемость товаров с высокой маржой.

Для тренингов продавцов сыра вы можете задействовать помощь поставщиков, попросить их организовать семинар и рассказать о поставляемых сырах, провести дегустацию для продавцов - они, как правило, идут навстречу ритейлерам в этом вопросе.

Покупательские предпочтения от месяца к месяцу и от сезона к сезону вполне прослеживаемы.

Например, продажи сыра немного падают 2 января каждого года. Почему так происходит? Можно сделать много предположений.

Постарайтесь продать как можно больше сыра до этого числа. А в январе предложите покупателю более легкие сыры, с меньшим содержанием жира, соли и т.п. И постарайтесь записывать, что и когда продается лучше, а что хуже, это поможет вам предугадывать поведение покупателей в конкретном магазине.

А ведь угадывать желания покупателей и эффективно рассчитывать товарный запас - в этом и заключается секрет успеха любого ритейлера, не так ли?

Источник: http://cheesemaster.ru/reteyler