Небезынтересно, что во время возникновения Таро, в XV столетии, мало кто строил предположения о каком-нибудь значении и сути. Следовательно, стоит счесть, что данные значение и дефиниция стали общеизвестны и не нуждались в толкованиях. Часто утверждают, что группа карт для развлечений (состоящая из 4 видов и не содержащая других карт) произошла от Таро, хотя в действительности истинно обратное. Игральные картишки, как шахматы, были придуманы в Индии, а в Европу попали, возможно, не раньше пятнадцатого столетия, к которому относятся первые ссылки на них в письменных первоисточниках. Вдобавок Старшие арканы не отмечаются; идет разговор только об игральных картах вообще. Первоначальные официальные ссылки на Старшие арканы появляются немного позднее, которым приблизительно причисляются наиболее ранние из дошедших до современности игральных колод. Такие ранние колоды были изготовлены в Италии, из этого легко сообразить, что отечеством Таро считается именно Рим середины пятнадцатого столетия. Следовательно, любые размышления о предполагаемом «первичном Таро» должны отталкиваться от данного установленного факта, но не из романтических баллад о секретных знаниях Египта.

Наиболее старые из оставшихся колод — так называемые колоды Сфорца, придуманные в районе 15 столетия. Эти крупноформатные карточки, раскрашенные красками искусным живописцем, представляли собой произведения художества и, вполне возможно, не предназначались для игры. Художником являлся легендарный эксперт, ему доброжелательствовала герцогская династия — правителей Милана. Карты Таро, из которых до нашего времени отчасти сохранились 3, вероятно, предназначались в форме свадебного презента барону, который обвенчался с Бьянкой, дочерью маркиза. В декоре этих карт присутствуют соответствующие символы обоих семейств.

Бонусные карты в данных колодах не обладают номерами, и достоверно определить, в каком порядке карты следовали, невозможно, потому что столь старыми наборами карт мы не владеем. Но возможно представить, что порядок тот являлся подобен или близок последовательности специализированных карт в последующих наборах, содержащих нумерацию.

Что же представляет из себя карты Таро с позиции своей структуры, символов и их многообразия? Практически в самой структуре набора, в символистике делалось поползновение отразить устройство вселенной, в целом ту часть, которая связана с человеческими проявлениями и осуществляющимися в человеческом мире событиями. Причем делалось это на основании знаний одной из древнейших скрытых систем. Я считаю, что с глубокой древности относящиеся к этой системе информации (как кстати и к другим) ученые, фокусировали личное внимание именно на этом предмете, можно сказать на том, как устроен мир, пробуя воспроизвести это в символике, математике, астрологии и других аспектах. Вдобавок осуществлялось подобное не лишь метафизически. Они старались применять и применяли свои знания в деле, добиваясь определенных итогов.

В конкретных обстоятельствах, в состояниях сильно деформированного осознания у людей имеется возможность увидеть строение мира. Любому, кто столкнется с подобным устройство мира предстает в формате звуковых образов, неразрывного потока знаков, формирующих бесконечную цепочку. было дело, довольно продолжительно, мне посчастливилось воспринимать эти «символы вселенной». Впоследствии чего я осознал, что мы живем в мире символов, или правильнее стоит сказать, что наше осознание на первичном прототипном уровне иллюстрирует мир и любые проявления конкретно подобным образом.

Элементы колоды Таро возможно рассматривать с позиции 2 ключевых факторов: картировочного и энергосистемного. С позиции персонального картировочного строения карты данной колоды являют из себя очень сложно размещенную и прекрасно сбалансированную систему образов, которая довольно точно отражает людские проявления и происходящие во вселенной перипетии. Если я сказал «сбалансированную», я имею в виду, что знаки данные - и на каждой определенной карте, так и в конструкции колоды - сосредоточены вместе не просто «не как попало» (как в преобладающем большинстве иных наборов), а непременно упорядочено, с разнообразными взаимодополняющими аспектами. Оттенки и образы данной колоды подобраны и сопоставлены вместе человеком, что реально хорошо разбирался в символизме, математике, астрономии и в других аспектах различных псевдо дисциплин, с начала и до сегодняшнего момента пробующих отразить конкретно строение вселенной. Подумайте просто, в картинки набора интегрированы порядка тысячи знаков (большая часть из которых из Египта). Данный набор формировался порядка пяти лет и был реально апогеем деятельности мага.

Хотя сколь бы впечатляющей и уникальной не была работа по образному наполнению и структурированию, для понимания главной причины оригинальных качеств карточек колоды Таро необходимо остановиться на основном духовном аспекте данного инструментария. Ни для кого не тайна, что Кроули практиковал оккультизм. Хотя очень мало кто знает, чего конкретно колдун в магии смог достичь и какими ресурсами обладал. Конкретно я смог достаточно разобраться в этом, только когда сам пришел к реальному воспринимания потусторонних сил, что находятся за границами нашего стандартного диапазона восприятия. Научившись смотреть, я разглядел и карточки колоды. Вдаваться в детали мне запрещают границы данной публикации, однако следует сказать, что любая карточка набора Таро являет из себя поистине неповторимое явление. С помощью его разных соратников, используя кондиции сильно завышенного понимания и глубоко раздвинутого восприятия, колдун подсоединил каждую карту колоды к мощнейшим энергетическим потокам разной силы. Каждая карточка имеет свои скрытые потусторонние эпицентры, которые сквозь нарисованные на картах символы устойчиво и регулярно предоставляют и, таким манером, формируют энергии разного качества и довольно высокого уровня напряженности. Именно данные свойства, отвечая разнообразным проявлениям человеческой натуры и охватывающей людей вселенной, и являются тем, что выясняет смысл каждой карточки набора Таро. Благодаря гаданию на картах Таро устанавливается связь с потусторонними потоками. Фактически, именно из-за данных потусторонних сил, а в целом сложнейшим манером взаимодействуя с ними в момент осуществления расклада, наше внимание и руки выбирают карточки с определенными смыслами.